воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Курс на лето!

   Сарафан не планировался,но,увидев в новом журнале 2/2013 эту модель,сразу "зачесались" руки.Трикотаж-купон ждал своего звёздного часа с прошлой весны. Признаться,после моего изумрудного сарафана в пол,трудно было начинать ещё "какой-то"))))Очень уж он хорошо и эффектен.







  Выкройка не сложная,шить было интересно,справилась за выходной.Простой иллюстрированный мастер-класс в журнале к этой модели помог не запутаться с формированием драпировки.Нравится V-образный вырез спинки.
   Ещё фото на сайте Burda.
      С появлением новой летней вещи как-то очень остро ощущается,что лето не за горами!:-)

30 комментариев:

  1. Я еще журнал рассматриваю,а вы уже такую красоту сшили.Ткань просто чудесная и платье вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно!
    модель эту я уже давно хотела.
    у бурды видно идеи закончились или дезайнерам плохо платят-то винтаж копируют то модели воруют:-)
    у меня эта модель уже год как в коипилка, в интернете нашла.ну да ладно о бурде.
    моиделл отличая, ткань идеально подобранна и тебе в пол тоже очень идёт..!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля!Мне тоже сборочки-драпировочки понравились!Длину я добавила,люблю,чтоб совсем в пол!:-))

      Удалить
    2. кстати, забыла сказать- что именно твой изумрудный сарафан, что у меня тоже в копилках меня двинул обязательно сделать себе такой:-) но вот только лето было жуть как холодное- не осуществила...

      Удалить
    3. )))Как приятно!Юля,начинай сейчас сарафан шить!Даже если лето будет коротким,ты уже будешь к нему готова!

      Удалить
    4. если честно- боюсь.я купила совершенно невесомый китайский шёлк...долго думала не только про крой,но и обработку, ведь он такой тонкий, что прозрачный осовенно вверхгу. а надо его как-то соединять с подкладом...да ещё что бы не видно припусков было и т.д. ещё не додуманоп до конца..это будет трудоёмкая работа..уже сан крой..

      Удалить
    5. Юля,не верю,что ты боишься!!!!!Кому другому сказки рассказывай;-))))
      на подкладочку и вперёд!Чтобы припусков не видно было,придётся детали дублировать подкладкой и обрабатывать как однослойные,можно только вверху,а низ обработать как самостоятельные))

      Удалить
  3. Алевтина, просто шикарно, нет слов! Ткань бесподобная, и правда лета захотелось прямо завтра ))). К сарафану прекрасно подошли украшения.
    Решено, тоже начну его шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галя!Очень рада,что понравился!Удачи в пошиве!Будем ждать ваш вариант!!!

      Удалить
  4. Шикарно!!! Что и сказать, нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Сколько ткани ушло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Расход 2.25м,остаток.Обсуждение выкройки и пр. можно почитать здесь: http://www.burdastyle.ru/foto/kurs-na-leto-ili-s-novym-fonom

      Удалить
  6. Аля, ночами то спишь? Хотя наши желания - дело такое, ни спать, ни есть не дают. Очень красиво и женственно! Люблю платья в пол и с драпировками , но ткани ж на них надо.....:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!!Конечно сплю,но маловато)))А сарафаны в пол имеют особый шарм и очарование,это я прошлым летом поняла)))

      Удалить
  7. Алечка роскошное платье вышло,ткань сказочная! Идут тебе платья в пол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда!Рада,что понравилась моя нежданная обновка!

      Удалить
  8. Очень красивый сарафан! Ткань волшебная. Сразу захотелось в лето!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное платье, вам очень идёт))) И купон очень удачно расположен, с ним всегда возиться столько приходится при раскладе.
    Чуствую что лето будет жарким))) В таком то платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!Я об этом как-то не подумала;-)))Просто хотелось новую драпировку освоить)))

      Удалить
  10. Ох, какая красота! Великолепное платье! Аля, это что-то из области фантастики! :) Потрясающая ткань, потрясающий фасон, потрясающая девушка! Все женихи - ваши! :))) А я вот тоже все хочу начать шить для себя, но времени пока только на сердечки хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо за комплименты и добро пожаловать в мой блог!Твои рукотворные аксессуары и вышивки бесподобны!Часто захожу к тебе полюбоваться!;-)

      Удалить
  11. Какая красота! Шикарный сарафан!

    ОтветитьУдалить
  12. Сарафан очень понравился и ткань подобрана идеально.

    ОтветитьУдалить
  13. Просмотрела несколько последних Ваших работ(на большее пока не хватило, время(() я просто восхищена!!! И модельками, и моделью) и качеством исполнения! А самое главное, с какой лёгкостью у Вас рождаются новые и новые шикарные вещи!!)) Я последнее время редко что-то себе шью, больше дочурке и то руки не доходят..но глядя на Ваши прекрасные работы хочется горы свернуть!))) Спасибо Вам за полученное удовольствие от просмотра!)) Я обязательно вернусь, чтоб увидеть больше))

    ОтветитьУдалить
  14. Да, забыла отметить, что этот сарафан меня просто покорил!!! Он идеален!!))) А расцветка просто бомбезная!!!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...