четверг, 26 февраля 2015 г.

Приходите в гости к нам!

Сегодня я хочу рассказать вам об интересном событии в моём творчестве и показать новое платье ,но не в тематической фотосесии,а в жизни)
В связи с возросшим интересом к работе с павлово-посадскими платками по просьбам слушательниц Академии Бурда был разработан и проведён тематический мастер-класс.
В рамках мастер-класса слушательницы получили много новых знаний,умений,навыков:основы макетирования,нюансы работы с рыхлыми материалами ,купонными принтами,а так же способы разметки выкройки на сложных тканях.
Слушательницы со всей ответственностью подошли к подготовке к МК, приобрели роскошные лоскуты и цельные платки для своих изделий,чем меня очень порадовали и сделали мою работу ещё интереснее! В аудитории царила атмосфера творчества.Мы прекрасно провели время.Продолжение следует))
 
К мастер-классу я,как водится, подошла серьёзно и  сшила платье.Платье из павлово-посадского платка-давняя мечта.Однако чтобы её воплотить нужно было"созреть",дорасти.Ведь носить такие говорящие вещи- не просто.Идея платья из павлово-посадскиго платка не нова.В модных трендах последние годы она не однократно обыгрывалась.Однако слепо гнаться за модными тенденциями не целесообразно,если вы,конечно,не служитель моды))Я должна чувствовать то,что ношу.
 
Для данного платья использован палантин "Расцветающие камни".Это был прекрасный лоскут с разрывом полноценного прокраса ,купленный в магазинчике "Лоскутник" на Ярмарке Мастеров.Спасибо за сотрудничество его владельцу Дмитрию!
Модель с кокеткой и длина платья обусловлены размером лоскута и его спецификой(розрывом).И так как мне приглянулась когда-то эта модель,то тут-то я о ней и вспомнила.И воплотила.

Бурда 11/2013,модель 129
 
После раскроя остались обрезки слишком маленькие для какого-либо рукава,и я выкроила мини-рукава,с трудом найдя симметричные участки,расположив кайму лоскута таким образом,чтобы синяя полоса  рукава сочеталась с  каймой низа платья.Таким образом уравновешивая силуэт платья и гармонично завершая его цветовую гамму.Рукава-крылышки от 4/2007,мод.108,использую эту выкройку периодически.Все припуски швов продублированы флизелином G785.
 
Над посадкой по фигуре как всегда пришлось потрудиться,к счастью,швы кокетки облегчили эту задачку.Нагрудную вытачку перенесла выше,т.к. мерка Высота груди у меня меньше журнальной.Планки горловины совместила с кокетками и кроила как единые детали. Горловину спинки подняла на необходимый уровень,по модели слишком открытая спинка.Спинку корректировала по длине,т.к. являюсь обладательницей короткой спинки и перегибистой осанки.От шлефа и родных рукавов отказалась по известным причинам)).Длина исходя из купона.Нарисовала в Paint как смогла))
 
 

Чтобы акцентировать внимание на шве кокетки и укрепить этот шов,я втачала в него кант,выполненный из каймы того же палантина,проложив в него рулик.Подробнее о канте,выполненном собственноручно ,писала на примере летнего пальто здесь. 
 
 
Молния в заднем среднем шве.











Платье на вискозной однотонной подкладке.Мини-рукавчики чисто обтачаны подкладкой,а затем втачаны в пройму.Горловина обработана обтачкой с подкладкой.Низ изделия подшит вручную.
Внимание!Фото не постановочные,рабочие моменты мероприятия!Привыкшим видеть меня в тематических фотосессиях для блога и ФФ Бурдастайл.ру рекомендуется не волноваться)
Такая я в жизни!))
Приоткрываю дверь в аудиторию,умолкаю и приглашаю взглянуть одним глазком на процесс!...
 

 





 


 
 
Продолжение следует...
 


16 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...