среда, 16 сентября 2015 г.

Le caprice

Как же маленькому синему платью без пальто?!Не порядок....
...Если быть честной,пальто сшилось чуть раньше)))
Прекрасная фактурная рогожка Max Mara появилась в моём шкафу только благодаря скидке).Хлопок+шерсть.Два отреза хватило впритык.
Модель выбирала с пристрастием.Выбор пал на 10/2005,модель с обложки...


 
Так же впечатлили вариант из жаккарда по той же выкройке.




 

Длина пальто обусловлена желанием ность его с платьями,которых много не бывает.Соответственно выкройку удлиннила до желаемой/возможной.Детали пальто продублированы по всем правилам:полочки,подборта,воротники,обтачка горловины спинки,верхняя часть рукава-реглан.В этой модели мне хотелось примерить себя с "регланом".Недолюбливаю я этот крой  на себе.После множества корректировок результат меня порадовал,да и отступать было некуда,
Max Mara всё таки))Мастерская корректировка ширины спинки пренадлежит Светлане Анатольевне!
Подклад "хамелеон" 100% вискоза.Италия.Между подбортом и подкладкой втачан затейливый кант,купленный мне Леной))У нас так,если что шьём,участвуют все в поисках фурнитуры в том числе))За пришивными кнопками пришлось "поохотиться",но поверьте,они того стОят.Крупные,поющие в тон фактурному переплетению основного материала,сделали своё дело и несказанно меня порадовали))Пальто сшито весной,так что второй сезон выручает меня и мои платья))
 
 

Чёрная сумка не вошла в кадр,но можно себе это представить -это так предсказуемо и повседневно))
 
Приятного просмотра и прослушивания!

 
 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...