вторник, 10 февраля 2015 г.

Каждодневный шик

Платье из плотного трикотажа с фактурным вязаным рисунком...
 
 
Мне давно хотелось чёрное платье...однако я считала этот цвет не своим)
Мои сомнения развеяла подруга Ксения Тиноку ,прислав в подарок пару метров трикотажной радости!
Я всегда боюсь ошибиться с выбором модели для подарочных тканей,это большая ответственность:-))Поэтому некоторое время материал был "выдержан" в недрах закромов.
Летом я шила платье для мамы по этой выкройке здесь ,и мне очень понравилась посадка.
Решено!Я определилась с моделью!
8/2012,мод.110
 
Размер, вопреки обычному, 38(померяв мамин 38 размер))
Мне понравилось ощущение спущенного плеча  и свободы трикотажа,широкого рукава,уюта и комфорта.
Горловина без разреза на спинке.Корректировки обычные.
Низ рукавов и платья подшит на распошивальной машине.
Жемчужный воротничок освежает образ,делая его более романтичным и утончённым.
Это платье очень любят мои ученицы))


 
От пошива платья остался приличный лоскут,однако его не хватало на цельную вещь,и я решила скомбинировать с остатками меха вельбоа на трикотажной основе.Он тоже чёрный,но на фото дал коричневинку))
Для дочи)
Всё сшито на оверлоке и распошивальной машине.
 
 
Бурда 10/2014,мод.143,144,145.
Рукав от модели платья,длина от выкройки пуловера.

 В этой модели интересная деталь-вытачка внизу рукава ,стачанная "на лицо"
Где-то подсмотрела.
Очень мило выглядит.И мягко))
 
 
Доча полюбила этот пуловер.Мы нежно называём его "Чебурашкой"))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...