среда, 15 января 2014 г.

Генуя – сердце солнечной Лигурии


Успешно отгуляв новогодние праздники,продолжаю фотоотчёт о путешествии в Италию.
Город Генуя (Италия) – крупный порт на берегу Генуэзской бухты, расположенный в северной части «итальянского сапога» и являющийся столицей исторической области Лигурия.
Генуя – уникальное место-на всю страну прославившееся своей кухней.Хотя так,наверное,можно сказать о кадом регионе;-)
 В бесчисленных ресторанах этого города можно отведать сотни блюд местной гастрономической школы, приготовленные из морепродуктов, макаронных изделий высшего качества, разнообразных сыров, овощей и зелени.
 



    Во время прогулки по историческому центру ощущается дух средневековья. Старый город окружен стенами, построенными еще в 14 веке. Внутри этого «кольца» сохранились великолепные постройки прошлых веков, излучающие особый европейский шарм и очарование. Одной из самых известных улиц здесь является Via Garibaldi, основанная в 16 веке. На этой улице раньше жили самые знатные и богатые аристократы Генуи.
Много интересного ждёт туристов на улочках этого города.Перечислять вековые достопримечательности с трудновыговариваемыми названиями я не буду)))
В рамках тура не все интересующие нас места мы смогли охватить,посмотреть.Но в самый большой аквариум мы успели:потрясающий подводный мир,непередаваемое впечатление от возможности прикоснуться к акулам через толстое стекло,конечно))
И,конечно,покажу вам новое платье.Его история не очень романтическая.Начинало оно свою жизнь,как пробник при тестировании выкройки и фасона для меня любимой.Но пробник удался, и я решила его дошить.Это было мудрое решение;-)Материал-плотный двойной трикотаж(изнанка коричневая,почти чёрная) оказался очень приятен в нОске,состав вискоза, п/э, эластан.Модель мне приглянулась,правда не сразу я приняла такой крой,сказывается любовь к "футлярам".Но пробовать-то можно.И нужно!
 


Оставила оригинальный силуэт,лишь корректировала на рост и прогиб спины.Горловина таже по модели,мне понравилась.И эта фигурная вытачка,которая меня так манила,очень интересно и точно огибает стан,чудеса.Планирую летнее платье по этой выкройке,если кому интересно;-)
 

24 комментария:

  1. Аля, поделись секретом, где такие красивые ткани взять. Платье (или нет... ты в платье!) замечательно смотрится на фоне старых серых стен. Я шила по этой выкройке пуловер, и выкройка тоже понравилась. Хочу и платье, только не придумала детали и ткань не подобрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Машенька!Рада тебе:-)Я уже писала,все материалы покупаю на месте,в нашем городе.В путешествиях тоже не упущу такую возможность.А этот трикотаж я покупала на Осинке.В прошлом году "открыла" для себя демократическую коллективную закупку.Правда,сделав три или четыре заказа,охладела к этому делу.По качеству по такой цене претензий нет.Однако к качеству относительно того,что я обычно шью,ношу-есть.Поэтому у меня теперь некоторые запасы на пробники,поскольку все ненужные простыни я уже использовала по назначению)))
      Моё предложение ещё в силе;-)Приезжай на тканетерапию ко мне))))Я покажу тебе лучшие магазины тканей города первого водопровода!!

      Удалить
  2. Аля, я, как всегда, в восхищении! Как настоящая сорока, я сразу влюбляюсь в подобные ткани, и платье чудесно. Но как сорока-мама я несколько раз прокрутила туда-сюда пост и подумала, что пора мне попробовать носить платья с какими-то грубыми ботинками на низком ходу. Пошла обдумывать и набираться смелости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина,милая,да все мы немного(или много))) сороки!
      Как трижды мама признаюсь,что не было у меня обуви без каблука))))
      Эти рыжие ботинки обсуждали в начале публикации фото отпуска.Купили их скорее для удобства мужа,для быстрого перемещения по брусчатке Рима)))Разумеется,дома я такие не ношу,доча их ессно облюбовала)))А тебе обязательно надо!Ты девушка высокая,красивая,модная!!!!Дерзай!!!

      Удалить
  3. Аля, я что подумала ... Италия - почти рыжие балетки, Италия - рыжие сапоги:):)

    Классное платье! Какой пробник из такой ткани? Я свое обожаю! И кстати, его можно надеть с водолазкой, будет еще теплее и не менее красиво! Фото отличные, еще бы в таких то декорациях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,привет!Сапоги-мечта...но на паспортном контроле они меня не ждали,увы))))А тратить на шоппинг драгоценное туристическое время мне жаль.Мне обувь выбрать очень сложно,и дома это трудно,и долго,а в режиме нон-стоп совсем...Эти-то "кеды" еле подобрали,и то-неудачно((Хотя согласна,что дешевле,чем у нас.И,если задаться целью,можно оправдать шоп-туры.Но это-не мой конёк))
      Твои модели помню,как же)))у тебя и пуловер же)))А у меня для мамы пуловер))Про водолазку не думала,в помещение мне хорошо с открытой шеей,водолазки меня угнетают порой,особенно,если жарко...Но выкройку однозначно повторю,хотя редко шью дважды по одной...(старею,наверное,или мудрею))))
      Декорации,ах декорации!...Итальянцы живут/спешат на работу...и не замечают своего счастья:-)

      Удалить
  4. Алечка,все супер! Я набегом,отчеты....

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, шикарное платье! И из такой ткани ты делаешь пробники??? Очень красивая расцветка!
    Прими от меня награду http://talentssister.blogspot.ru/2014/01/hourglass.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо ,Надя!И за награду))))На днях займусь))

    ОтветитьУдалить
  7. Алевтина, платье красивое, очень тебе ( можно на ты?) идет.
    Я тоже шила по этой выкройке и она мне понравилась, хотя раньше была уверена, что для моего роста и комплекции только футляры :)) Красивая ткань, красивая девушка, сказочная Италия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вика!Лучше "на ты")))Наверное,у всех уже есть эта модель платья)Я в "отстающих"))))
      Любовь к футлярам поддерживаю:-)Однако без фанатизма,эксперименты не возбраняются)

      Удалить
  8. Алевтина. каждая Ваша работа - просто шедевр. Я всегда захожу к Вам за вдохновением. У Вас все так изыскано и красиво!
    Ловите награду вашему блогу от меня http://svetlana80.blogspot.ru/2014/01/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана!Награду принимаю)На днях займусь)))

      Удалить
  9. Алевтина, и платье и "интерьеры" замечательные. Кстать совсем недавно задумалась об этой выкройке, сейчас после отзывов буду шить обязательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо,рада Вам!
      Очень приятно,что оказалась "последней каплей" "за сшить" эту модель! )))))Удачного пошива!

      Удалить
  10. Алевтина, платье чудесное, все очень, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. MarinaSoroka Обажаю Геную! Как слднечное воскресенье - мы туда))) Софи очень нравится античный порт... И очень люблю читать впечатления о путешествиях! Аля - получила такое удовольствие - спасибо! Платье не равнодушное))) нра нра нра!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа)))А нам далековато на выходные в Геную)))Но мне очень понравился этот портовый город.Мы там были впервые.Эх,хорошо путешествовать!Софи привет))Как вы там?Подрастаете дружно?!))

      Удалить
    2. MarinaSoroka О, Аля! Как же быстро растут детки!((( Особенно Софи, как-то резко "повзраслела", после рождения Микеле.... Но я буду играться с ними до последнего! Это так здорово - куклы, зАмки, конструкторы и ФAНТАЗИЯ!))) Пойду ещё прогуляюсь по твоему блогу!))) На связи!)))

      Удалить
    3. Привет,Мариш!Да,это так.Старшие детки сразу становятся "взрослыми " с рождением малышей...А малыши остаются малышами навсегда:-)Играть-это здорово!!!Заходи,всегда рада!!!Вот бы и вас посмотреть!:-)))

      Удалить
    4. MarinaSoroka зайди в Одноклассникки... - это возможно? увидела, что ты там была в последний раз в 2010..(((

      Удалить
    5. ;-))))))))))Да,я зарегистрировалась в 2010 году и дальше дело не пошло:-)Некогда мне,шить надо было)))))Но к тебе зайду обязательно!Как тебя найти?Можешь на почту написать alzolotova@mail.ru

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...