среда, 22 января 2014 г.

Узелок

Узелок завяжется,узелок развяжется...
Пуловер понадобился для юбки "
Christopher Kane",так как предыдущий волшебным образом закатался)
Для этой цели приобрела роскошный итальянский трикотаж шерсть 80%+ангора20%,правда узкий.К счастью,хватило метра...
Хотелось не "простоводолазку",а интересную,изЮмную модель.А так как сейчас в поисках выкройки платья для подруги,мы с ней перелопачиваем весь мой немалый архив:более 70 журналов.И я увидела то,что мне надо.Случайно.Burda
4/2004.mod.111
Потом появился анонс нового журнала и я "автоматом" в тренде:-)Вот такая история.
Расход 1м*1.3м,размер 34.Шьётся быстро и весело,перекруты так ловко и ненавязчиво превращают простую модель в затейливую.Сшито на оверлоке,подшито на распошивальной машине.
 







 

10 комментариев:

  1. Алевтина, красота какая! Так нежно выглядит и оригинально. И точно охарактеризовала - изЮмно!

    ОтветитьУдалить
  2. Алечка,у тебя просто и не может быть,все вещи с изюмом и этот пуловер не исключение! Ткань хочется потрогать.Красивый и лихо закрученный вырез! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Надежда,мы так давно знакомы)))Спасибо,что заглянули!Как отчёты?!

      Удалить
  3. Аля, приятная тканюшка сразу видно! Я часто просматриваю навигатор на Осинке просто так пока чай пью, помогает в таких случаях, подсознание само выталкивает модель:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,она оооочень приятная,и рабочей технике она тоже оооочень понравилась)))Пфафф знает вкус хороших материалов)))Ни разу никаких сбоев)Не хочу теперь другие(более простые) материалы...

      Удалить
  4. Ну надо же...
    ну это ненормально,честно:-)
    я на розджественнские каникулы пюошила себе вот это платъе (лежало в хотелках почти 4 года).
    так вот идея и конструкция от Тома и Линды Платт:-).
    http://voguepatterns.mccall.com/v1056-products-8990.php?page_id=1156
    идея и конструкция совсершенно идентичны.
    а почему ненормально, я думаю ты фогадываешься, не правда ли?:-))))
    Алечка, обалденная кофточка и очень нежный и особенно как-то женственный свет! и тебе он очень идёт.
    мне вообще кажется, что тебе пастельные лучше! ты случайно не лето?кажется, что тебе пастельные лучше! ты случайно не лето?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,Юленька)))Конечно,я понимаю твои тонкие намёки)Осталось разобраться кто у кого присваивает идеи)))Шучу,ессно)Как же я могу заглянуть на твою "швейную кухню"?Ты так далеко...
      Хорошее платье у тебя.Когда увидим?)
      Я-Лето,точно, и в пудровых тонах очень комфортно.Но летом,с загаром,на мне хорошо смотрятся совсем другие оттенки:-)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Аля; просто сама нежность ваша водолазка, простая выкройка, но так элегантно! А не подскажите, что с тканью перед раскроем делать: у меня похожий состав трикотажа (ангора с шерстью), хочу шить простое платье и я не знаю, мочить ли ее перед раскроем или так оставить; я из такой еще не шила и боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если готовую вещь предполагается стирать,то материал перед раскроем нужно постирать.Если будете сдавать в химчистку(готовую вещь),то достаточно увлажнить,дать высохнуть и отутюжить.Я стираю.Про Ваш трикотаж не скажу-я его не видела))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...