воскресенье, 26 января 2014 г.

Блуза для Татьяны

 
 
Поздравляю всех Татьян с именинами!И конечно же желаю здоровья,семейного благополучия,женского счастья!
Так случилось,что в этот день у моей подруги день рождения:-)И я приготовила ей подарок-зная её предпочтения в моделях и цвете,всё же добавив здоровую долю эксперимента в её гардероб;-)))
Итак,блуза.Burda 4/2010.mod.105.Модель не нова.Уж столько её шили наши мастерицы-сплошное вдохновение!
Журнала у меня не было-брала напрокат.
Материал взяла волшебный,достойный плеч моей подруги;-)Натуральный крепдешин.Перед раскроем постирала по всем правилам,пронаблюдала усадку и смело принялась за дело.
Срезы размечала водорастворимым маркером,без проблем.
Проймы обработаны косой бейкой,подшитой вручную,МК по бейке здесь.Раскраивала при помощи раскройного коврика и спец. роликового ножа для печворка-красота!Как я раньше без них кроила?!)))
Шов втачивания воротника в горловину спинки тоже бработала косой бейкой,тоже вручную.Шёлк любит ручную работу.И я тоже люблю,поэтому всегда с удовольствием что-то делаю ручками.Молния в цвет нашлась намного длиннее нужного размера,поэтому я её укоротила,закрепив зубчики молнии единой закрепкой,2 см от конца.А кончик так же обтачала косой бейкой,чтобы не создавал неприятных ощущений в нОске и для красоты/опрятности.Питаю слабость к красивой изнанке.
Срез волана обработан ролевым швом на оверлоке.
Шить натуральные ткани-это удовольствие,которое заканчивается не успев надоесть.
 











 
 

8 комментариев:

  1. It's a great job.
    Let's see how it is.
    Best Regards

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая, прямо восхищение!
    Очень аккуратная работа, представляю насколько кропотливая.

    ОтветитьУдалить
  3. Алевтина, исполнение на высоте, впрочем, как и всегда! Я тоже шила эту блузку из шифона правда, и у меня никак не лежал разрез выреза. Он все время растопыривался, не лежал на коже, не критично, но мне дискомфортно. Может оттого эта блуза еще живет в моем гардеробе, но почти не носится! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Вика,спасибо,что зашла))Вырез поднимала см на 3.5,был слишком фееричным:-)

      Удалить
  4. Алевтина, потрясающая блузка! Ткань шикарная, очень люблю натуральные, а крепдешин вообще что то невообразимое! Исполнение превосходное!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...