воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Введение

      Добро пожаловать в мой блог!Данный блог не о том,как спасти мир и есть ли жизнь на Марсе...он о шитье,рукоделии,о домашнем уюте,о гармонии и любви.О том,чего так не хватает в наш 3D век технологии и прогресса.О мире моих увлечений.

    Пост о том,как я ничего не всё успеваю!

  Мне часто задают вопросы о том как я всё успеваю.Как могу делюсь опытом на сей счёт.На самом деле ответ прост...и не прост.Успеваю я гораздо меньше,чем планирую!Однозначно!
В голове постоянно роятся идеи на любую тему,по шитью,рукоделию,созданию чего-нибудь эдакого,к любому празднику,времени года,событию...и просто так,потому,что хочется попробовать новую технику исполнения,новый вид рукоделия,примерить на себя новый образ...Уменя трое детишек.Когда они были младше я называла их моими матрёшками-у них разница в возрасте 5 лет.А теперь старшая матрёшка выше мамы...ну,разве так бывает?!
  Для деток всегда планируются обновы,а т.к. их у меня много,то процесс непрерывен!


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...