воскресенье, 1 сентября 2013 г.

На излёте лета

Вот и наступила осень....Моя любимая пора!Именно осень у меня -начало начал,некоторая точка отсчёта,а вовсе не в новогоднюю ночь.Первое сентября-это как начало новой жизни!Уже давно не школьной...но новой!
Новые планы,новые идеи,жажда деятельности и прилив энергии!Это всё моя осень даёт мне силы,желание творить,шить,читать,посещать,навёрстывать то,что летом упустила)
Поздравляю моих читателей с началом осени,с началом учебного года!Пусть всё у вас успевается,сбывается,мечтается!Здоровья вам и недюжинной работоспособности! Пусть ваши успехи радуют вас и ваших близких!
 

 
Модель с обложки заинтересовала с анонса.Burda 9/2013,mod.107.Я её увидела ТАКОЙ.К счастью,хлопчото-бумажный купон ожидал свою судьбу с прошлого лета,оставалось только купить шифон подходящего оттенка.Вариантов было не много и оба подходящие)Один вы видите,второй был тёмно-зелёный.Но мне представился образ "ёлочки" и второй вариант отпал.
Выкройку промеряла,и взяла 36 размер,чтобы на бёдрах свободно было,меньше на надо.(для трикотажа я беру 34),поскольку платье без молнии.Корректировала пройму на рост.Ширину переда и спинки увеличила на 6 см(по 3 см с каждой стороны).Возможно,этим я загубила дизайнерскую идею оголённого белья,просвечивающегося через низкую широкую пройму,и визуально зауженную грудную клетку,но в моём однотонном варианте рукавов это было бы не приемлимо  . Длина обусловлена размером купона-86 см.
Мешочки,конечно,не самый любимый вариант...Но КУПОН-абсолютоно моя тема!
Платье мне нравится,лёгкое (в смысле восприятия),эффектное,"крылатое")))
Серьги к платью,а точнее ДО платья ,сделала мне моя креативная старшая дочь.Ссылки на её постоянно обновляющиеся работы можно найти на баннере.
К следующему лету готова!
А вчера погода побаловала нас своим непродолжительным теплом и мы отлично провели время!Приятного просмотра!




 
 


 
 

20 комментариев:

  1. Как красиво и ярко! Влюбилась в Ваше платье! А я думала все шить - не шить - шить - не шить.... Наверное все-таки сошью... Только бы ткань найти поинтересней))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты,очень приятно!Конечно,шейте!Будет ещё лето и не одно)))А мы рррраз!и уже готовы!!!)))

      Удалить
  2. Аля, ну ты как всегда: я сегодня подумаю над моделью и очень ё захочу, а завтра Аля её уже отшила!
    ну невероятно, но факт!
    очень понравилось на тебе! и причёска к платью невероятно понравилась(вот бы мне такое научиться делать).
    муж у меня очень консервативный в своём вкусе. я ему модель показала и ни в жизнь не думала, что ему понравится, он говорит- красивое платье- делать!:-)
    Спасибо за напоминание о белье-вообще не подумала об этом,.а вердь рукава хотела прозрачными.
    про горловину ты ничего не написала. она у некоторых девушек "душит",залезая на горло. некоторые изменилие на качели и на лодочку.
    как ощущения у тебя??
    и еще вопрос, если не возражаешь?
    как она по спинке легла?
    у модели на бурде платье надето вообще задом наперёд, вытачками вперёд...
    на некоторых девушках спинка идеально, а на некоторых катастрофа.
    что я еще хочу знать:
    как оно себя поведёт, одевая пальто? лезет тогда по бокам наверх? или рукав спокойно сворачивается в дудочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,привет!Твои комментарии как приговор, всегда жду:-)Спасибо,дорогая,за комплименты!
      Про горловину,да,подзабыла)У меня же потоком,одно отшиваю-фотографирую,а в голове роятся ещё три образа и в раскрое парочка изделий:-)А теперь ещё и школа начинается...всё записываю))
      Горловину углубила на 1-1.5 см и всё.Горловина мне не нравится,материал плотный,прилегания нет.Но хотела попробовать,у меня нет такого выреза.Может,захочу сделать V-образный вырез.Но это уже будет совсем другая история.На ФФ тоже опубликовала платье,если хочешь,там почитай обсуждения.По спинке свободно,прилегания особого нет,оно же спереди без вытачек.Но,если сильно приталивать,то нужно молнию в боковой шов.
      На фотосессию я одевала платье под плащ,т.к. у нас похолодало,сейчас дождь и кожаная куртка в пору(
      Платье вело себя нормально,боковой шов вверх не пополз,форма рукава "летучая мышь" не позволила ему этого.
      Вообще,платье мне нравится.Именно летнее.с поясом и без.Не знаю,как буду чаще носить.Но носить буду:-)
      Будут ещё вопросы,всегда пожалуйста!;-)

      Удалить
  3. Алечка, просто восторг! И ты сама, и платье, и украшения - все просто невероятно красиво! Очень приятное сочетание цветов, стильный рисунок, а фасон платья очень необычный! А у меня тоже осень - начало всех начал. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля!Очень рада твоему вниманию!Ты у нас человек занятой,ценю твой визит и комплименты!Про осень,это врождённая любовь!Такое милое у нас совпадение,мне приятно!;-)

      Удалить
  4. Алечка, очень красивое платье получилось, ты в нем такая хрупкая и трогательная, все-таки вещи "оверсайз" несут в себе определенную прелесть, которой не добьешься обычными футлярами. Тебе очень идет! А ножки-то... АХ!
    Отдельный респект доче-рукодельнице)))чудные вещицы творит))
    ... и таки да - осень для меня тоже начало... вот сегодня весь день дождь, а это нисколько не испортило день, было время немного спокойно обдумать планы, да и просто подумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена!Ты всегда так добра ко мне)Очень приятно,что ты тоже любишь осень,пора организовывать клуб любителей осени:-)))Нас тут много соберётся))Доче передам комплименты,ей будет приятно и полезно почувствовать поддержку:-)Удачи тебе!

      Удалить
  5. Отличное настроение получилось! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. This dress looks absolutely lovely! I love it because it's soo colorful, and the sleeves remind me a kimono :)
    Very trendy!

    See you,
    Amanda
    www.somethingfashion.es

    ОтветитьУдалить
  7. И для меня 1 сентября тоже некая точка отсчета, как будто не просто начинается осень, а год в целом проходит к своему завершению.
    Такое интересное, харизматичное платье, смотрится очень оригинально! Замечательные снимки)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  8. как классно!очень яркое летнее платье!и аксессуары супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Аля, какая красотища! Я сначала подумала, что рукава - часть основной ткани, купона. И босоножки так в тему, просто супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...