воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Блого-вопросы настигли и меня!:-)Спасибо Дине и Маше!
Правила игры просты: нужно ответить на 3 вопроса от рукодельницы и задать свои три вопроса следующим трем участницам.
    Вопросы от Маши:
1. Можете ли вы расстаться со своим рукоделием в поездке или путешествии или продолжаете творить несмотря ни на что? 
    Шитьё оставляю дома((Слишком многое пришлось бы упаковывать в чемоданы!А вот вязание всегда со мной:поезд,ожидание в п-ке,машина(если я не за рулём,конечно,и пейзаж не ах,вообще,я очень люблю смотреть в окошко)))
 

2. Показываете ли вы свои незаконченные рукодельные проекты или ревностно оберегаете от посторонних глаз до окончания?
    Проекты бываю разные.Мужу и деткам могу показать,да они и сами могут видеть,суверенной территорией не обладаю;-)Если это сюрприз,то,конечно,никому!:-)


3.  Какие проекты вам больше нравятся: большие и сложные или маленькие и быстрые?
Нравятся большие и сложные-это в точку.Но по жизни получается так,что приходится браться за простые,земные дела)))Но подход одинаковый-ответственность и аккуратность.На днях сшилась водолазка.Да,простая водолазка.Но вискоза,нужного цвета,плечи на месте и рукава нужной длины)))сплошные плюсы)


   Вопросы от Дины:
1.  Много ли времени вы уделяете любимому занятию? И поддерживает ли вас в этом семья и муж?
  Время-время...Можно сказать,всё свободное от "ратных дел":-)Только мало его получается...Семья и муж ,скорее поддерживают,чем нет)А вот захваливают меня с моими талантами мамочка и свекровь:-)Детки,если просят что-то сваять,ждут,наблюдают процесс,примеряют,и потом с удовольствием носят и радуются!Для меня это-счастье!


2.   Занимаются ли рукоделием ваши детки, берут ли с вас пример?
    Как-то не очень)Им нужен сразу результат,а где же ему взяться без практики?!Но иногда,бывает и у них рукодельное настроение.


3. Что в планах по созданию новенького?
   Планов много,на каждый сезон,каждому члену семьи;-)А как получится это организовать-вот вопрос))) Посмотрим;-)

Мои вопросы:
1.Окружают ли Вас творческие люди,понимающие Ваше увлечение?
2.Как реагируют родные на творческий процесс,беспорядок,если таковой имеется,и бесконечные запасы?
3.Всегда ли Вам нравится результат Вашей деятельности и ,если нет,переделываете ли?
А задать я их хочу Яне,Вере,Ирине.

2 комментария:

  1. Алечка, спасибо за ответы))) Ах, как это близко всем нам... и недостаток времени, и беспорядок в процессе...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-)И не говори!Мы-то можем понять друг друга;-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...