четверг, 5 июня 2014 г.

Платье-стрекоза или магия бирюзы

"Платье-Стрекоза" кодовое название этого шедевра)Ой,чувствую,под знаком этого платья пройдёт это лето.Жара,ветер,а лён прекрасного бирюзового цвета пр-ва Италия и модный крой делают каждый день неотразимым:-)
Увидев это платье в журнале,я смотрела не на модель,а на образ другого платья,вспыхнувший в моём сознании...

 
При ближайшем рассмотрении нет ничего общего ни в форме,ни в содержании...Но что-то же мне напомнило "Платье Жаклин Кеннеди".Или мне уже везде мерещится её абсолютный стиль?!)Может,это зависимость?!
Однако,здраво поразмыслив и пристально посмотрев на фото,можно заметить,что восхищаясь красотой и стилем известной личности,я не копирую  без разбора и остаюсь собой.
 
 



 Сильный ветер всё же сделал своё ветреное дело и растрепал мою причёску...
Подвеска и кольцо из муранского стекла ,привезённые в декабре из Венеции....Ах,Италия,любовь моя...

 
 Вот тогда-то и зародилась идея льняного платья цвета бирюзы)))
Бирюзовый цвет происходит от названия камня,который имеет сине-зелёный оттенок.В былые времена бирюза считалась мистическим камнем,защищающим от неестественной смерти...
В наши дни значение бирюзового цвета в разных культурах разное. К примеру, на востоке этот цвет ассоциируется с любовью, нежностью, интуицией, уверенностью в себе. Там, это значение связано с водой. Ведь бирюзовый цвет еще очень напоминает водную стихию.
С точки зрения психологии, бирюзовый цвет  дает ощущение духовной чистоты.
Таким образом, бирюзовый цвет – во многих случаях может стать идеальным решением.Но главное, чтобы он нравился вам!
А мне он очень нравится!


Сумочка и босоножки с прошлого сезона:-)Положительно себя зарекомендовали:-)
 


 
"Кадр о кадре")))
Я и мой фотограф-старшая дочь))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...