суббота, 21 июня 2014 г.

Странный топ

 
 
Burda 6/2014, mod.103
 
...или топ с рюкзаком,как его любезно окрестили в обсуждении нового выпуска на сайте Бурдастайл.ру)
Мы решили его сшить подружке)После первой примерки она в восхищении укатила на море,а я в качестве бонуса видимо)демонстрирую топ на себе))Правда,спинка у подруги много Уже,поэтому немного не по мне...Манекен мой в спине шире нас обеих-тоже не помощник.
Основа-вискозный трикотаж ,Италия.Бейки раскроила из шёлка(от прошлогоднего топа:-)),продублировала флизелином,этим обозначив себе фронт работ бОльший,чем в оригинале))
Бейки двойные,всеприпуски на шов внутри.
Кстати,без рукавов смотрится очень даже да.
Подруга выше и фигуристее,на ней он будет более плотно сидеть.Кстати это мой 36 размер и вот так свободно.Себе бы я сделала Уже.
Старшая дочь -по совместительству фотограф-сказала,что спинка у топа лучше,чем перёд и заслуживает быть фасадом)

 
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...