четверг, 12 июня 2014 г.

Мужская сорочка

 
Шить для любимых-одно удовольствие!Или два))))
Обожаю,когда выбравшись на семейную прогулку в полном составе,наша семейка идёт,болтая и шутя,вся в "маминой коллекции".Это означает,что практически вся одежда в этот момент на мне,муже и троих дочках моего душевного производства:-)И что ни говори,особая энергетика у вещей,сшитых собственноручно для любимых!
Сгодня покажу вам мужскую сорочку,выгулянную на выходных на ВВЦ.Планировалось носить такой ...эээ...неформальный принт в отпуске:солнце,море,можно отдыхать и дурачиться,а такой печатный рисунок обеспечит хорошее настроение...
Но потом планы изменились...
...Поэтому фото у моря в этом году не будет...
Итак,волшебный итальянский лён в вышеуказанный и воспетый "кораблик,бегущий по волнам",был куплен в то время,когда сугробы и метель за окном совсем не напоминали о лете.Так,не спеша,к сезону я обновляю гардероб моего семейства.
Модель сорочки рекомендовала Маша на ФФ.Машенька,спасибо тебе огромное!
Выкройка чудесная.Так как я шила без примерок,сюрпризом,на свой страх))),то очень важна была рекомендация.
Брала размер в размер,посадка замечательная.
Вот она-базовая выкройка.А уж я их перебрала....Оставляю эту!
 
 
 
Burda3/2009,mod.131.
Шить натуральные ткани-особенная радость.А лён-тем более.Он послушен,не капризен,податлив обработке.
На сайте Бурдастайл есть замечательный МК по пошиву мужской сорочки у модератора сайта Светланы,жмём здесь.
Воротник.Фото в процессе.Ещё без пуговиц.Их подбирала потом,к почти готовой сорочке,чтобы наглядно посмотреть,какой цвет будет лучше,из-за пестроты набивки.


Карман.Накладной.Это одна из моих любимых тем.И технологическая обработка и совмещение рисунка.МК здесь(ссылка активна)
 

 
Надеюсь,владелец сорочки заметит нагрудный карман?!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...