пятница, 26 сентября 2014 г.

Страсти по-итальянски

Творчество  Dolce&Gabbana может приводить в неописуемый восторг или вызывать менее положительные эмоции,но никого не оставит равнодушным,тронет каждого.
Восхищаясь показами итальянского дизайнерского дуэта ,всё же хожу по асфальту,а не по подиуму,и волей-неволей адаптирую идеи гениальной пары под свою обыкновенную жизнь)


Не скажу,что копирую полностью понравившуюся модель из коллекции,так как
мой повседневный уклад много проще подиума))А вещи для шкафа не шью.
Однако выглядеть красиво каждый день хочет каждая женщина.Поэтому стараюсь обрести "золотую середину" в своих образах.
 

 
 
Вся коллекция безумно хороша,однако на пошив вдохновило это фото.Два платья,две идеи,абсолютно разные эстетически и оптически)))) обрели равновесие в моём спокойном повседневном платье))
 
 
Естессно ,до Моники Беллуччи и Бьянки Балти ни в жизнь не дорасти,да и цели у меня иные)))
 
Модель платья из сентябрьского выпуска вдохновила женственными рельфами и силуэтными линиями.Однако и такая эффектная модель претерпела мои адаптации для моей фигуры:строго избавилась от волана и выровняла низ.

Бурда 9/2014,мод.122
 
 
Корректировки обычные для меня:рост,прогиб спины,узкая спинка,короткая спинка,отрицательный баланс,высокая грудь.
Длину добавила до необходимой.
Материал невероятного качества шерстяная фланель Армани ,пр-ва ессно,Италия.Фантастическое удовольствие шить  ТАКИЕ  ткани.Всё,я испортилась,избаловалась и на меньшее не согласна)))
Каждая строчка,как по сливочному маслу.Шоколадному.
ВТО -удивительно гладко и просто...Чем качественнее ,дороже материал,тем легче в работе...Пропала я с такими тараканами)))
 

 
 
...Была придумана изумительная фотосессия,имитирующая известную...
...На самом деле,не люблю,когда всё не по плану...Не по плану я заболела...(уже всё прошло))
...в это время резко похолодало(сегодня всего 6 градусов)...
Фотосессию пришлось перенести в помещение на время восстановительного периода...
Ну и ладно!
Фото сделаны в местном ТЦ,в котором некоторым странам выражено особое  уважение и почёт))
Так,например,есть имитация Биг Бэна,Эйфелевой башни,красная дорожка...к нашему удивлению появилась и падающая Пизанская башня))))Судьба))
 







 


 
Традиционно немного деталей.
Х/б кружево с тонким сутажным шнуром,пр-ва Италия(не могла же я предложить Армани корейское кружево)))
Оно настолько прекрасно,что залюбовалась им,пока кроила и шила)))Ещё одна любовь,теперь фонтан идей на тему кружев...
 

 
Низ подшит с кружевом,как без этого?!))
 
 
Раппорт кружева таков,что симметричные детали выкроить невозможно.Да это и к лучшему, нет симметрии в природе.
 
 
Платьем довольна очень!
 
А это участники фотосессии:я и мой креативный фотограф))))Кадр о кадре)))
 




 
 
Спасибо ,что вы со мной!!!!
Всем удачи и хорошего настроения!!!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...