воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Mother's Day



Историки много спорят и по сей день, откуда берет начало эта давняя традиция празднования Дня матери.Множество версий можно найти в интернете.
День матери постепенно приживается и в России.

...Для меня это-ещё один повод сказать мамочке как я её люблю и сделать что-то приятное!!!Мамуля,будь здорова!!!!!И спасибо тебе за твой материнский подвиг!!!!

Поздравляю всех мамочек с нашим "профессиональным" праздником!
Терпения вам,здоровья,уважения близких!Будьте любимы!
Это такое счастье-быть мамой!

Кто с нами с самой колыбели,
Здоровье наше бережет,
Накормит вовремя, оденет
И песню ласково споет?
Кто тщательно готовит к школе,
Спеша способности развить,
Кто укрепляет силу воли,
Упорным помогает быть?
Кто учит с нами все уроки
И объяснит, что пропустил,
Доклады, рефераты в сроки
Готовит, не жалея сил?
Чей дом открыт для всех подружек,
Для одноклассников, друзей?
И чей совет нам очень нужен
Среди тяжелых, трудных дней?
Кто любит нас всем сердцем, нежно,
И кто наш самый лучший друг,
Забота чья о нас безбрежна,
Кто ловит каждый сердца стук?
Конечно, мама. И сегодня
Все поздравленья матерям,
И будущим, и настоящим!
Низкий поклон, спасибо вам!



Пуловер Burda 2012/9,mod.109 из трикотажа вискоза80%+п/э20%.Тестировала выкройку для мамы.Потому в ход пошёл уже известный купон)).Если угодит нам обеим,то продолжение следует...Брала 38 размер.Манекен,правда,не отражает всех фактурных особенностей,но надеюсь,будет впору.
Выкройка платья,но длина пуловера,модель 106.









Признаться,я сшила себе платье по этой выкройке,и оно мне очень понравилось))))Вот такой мини-анонс))

9 комментариев:

  1. Счастливая мамочка! Стихи замечательные. Кофточка тоже...

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасный подарок! и прекрасная версия сказать маме "спасибо"
    у нас этот день всегда 2 воскресенье мая. и я его обожаю. это один из праздников, который я ужасно люблю- больше чем Новый год!
    это всегда цветгы, тортики, весна, тепло и каждый едет к маме!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юленька!Ты меня понимаешь))))День мамы нужен,он такой...тёплый))))

      Удалить
  3. Красивый подарок мамочке!!! Исполнение отличное!!! Все шовчики такие ровные. Обтачкой любовалась!
    Платье мне тоже приглянулось). Кажется, выкройка удачная. надо шить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Над-надо)))))Спасибо,Алёна!Удачи в пошиве!;-)Все хвалят эту выкройку,теперь и я присоединяюсь)))

      Удалить
  4. Алечка,ты замечательная дочка и подарок отличный,маме понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный подарочек от любящей дочки) Очень красивая ткань.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...